Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
2.разработка новых технологий организации образовательного процесса в школе
Методический Совет осуществляет следующие функции
2.Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
3.Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
4.Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
5.Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы Методического совета
2.проблемный анализ состояния и оценка образовательного процесса;
3.определение стратегических задач и задач управления обучением педагогических кадров в образовательном учреждении;
4.анализ хода и результатов комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
5.выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности);
6.изучение результативности работы отдельных педагогов, методических объединений, получение объективных данных о результатах образовательного процесса;
7.разработка методических рекомендаций педагогам с целью повышения эффективности и результативности их труда, роста профессионального мастерства, активизации работы методических объединений;
8.организация разработки, экспертизы стратегических документов школы (программы развития школы, учебных планов, учебных программ, рабочих программ);
9.организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщение и распространение передового педагогического опыта и научных разработок;
10.внесение предложений по созданию временных творческих коллективов, проблемных групп;
11.внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
12.создание атмосферы ответственности за конечный результат труда.