МБОУ "Первокаменская СОШ"
Алтайский край Третьяковский район с.Первокаменка
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Первокаменская средняя общеобразовательная школа"

    Сокращенное наименование: МКОУ "Первокаменская СОШ"

    МКОУ "Первокаменская средняя общеобразовательная школа" открыта в 1972 году. Школа функционирует как общеобразовательное учреждение, ориентирована на принципы сохранения здоровья. Необходимость её открытия обусловлена потребностями жителей села.

    В настоящее время в школе обучается 84  ученика со 1 по 11 класс. Дошкольные группы посещают 18 воспитанников.

     МКОУ «Первокаменская СОШ» имеет статус муниципального общеобразовательного казённого учреждения.

     Школа расположена в сельском населенном пункте. Удалена от районного центра на 27 км.  Является единственным образовательным учреждением в деревне. В школе обучаются все дети населенного пункта.

    Основные направления развития школы напрямую связаны с  введением ФГОС.

    ·        Это внедрение новых образовательных стандартов.

    ·        Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Работа по программе «Здоровье» (программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни).

    История школы

    Центр хранения Архивного фонда края, справочная книга по Томской Епархии сообщает, что в конце IXX века в селе Первокаменка Змеиногорского уезда проживало две тысячи сто двадцать пять душ обоего пола. В 1892 году при однопрестольной церкви во имя Святителя и Чудотворца Николая открыта церковно-приходская школа. В ней детей сто пять человек. Сохранилось имя одной ученицы - Ефросинья Нехорошева. Старожилы нашего села поведали имя учителя конца 19 века - Алексей Львович. До начала 20 века дети в нашем селе обучались до двух классов. Желающие учиться дальше должны были ехать в село Староалейское. Священник Александр Дмитриевич, 27 лет от роду , окончил курсы в Барнаульском духовном училище и преподавал в школе закон Божий до 1908 года, состоял членом благоченнического совета. После революции 1917 года школа стала четырехклассной. Коротенькое донесение в Алтайский губернский исполком от председателя сельского совета села Первокаменка в 1922 году: «Школьные занятия не открыты. Нет учителя. Просьба и ходатайство о высылке для школы учителя». Образованных людей было мало, к тому же по сведениям директивы №88 от 15.09.1922г. Алтайской губернии «отсутствовали материальные ресурсы для учителей» и введено натуральное самообложение для жителей села, чьи дети посещали школу. По данным экономического обзора Змеиногорского района за 29 – 30 гг. школа проводит сбор семян в весенне-посевную компанию, собрано 2540 пудов зерна. В числе 6 лучших школ района названа Первокаменская. Школьное здание находилось около настоящей конторы, ближе к зданию клуба. Ученики по окончании 4-х классов сдавали экзамены, даже по истории. За 1935 год сохранилась личная карточка учителя Орешникова Николая Александровича. В 1939 году была построена и начала работать Первокаменская семилетняя школа. Учитель-директор в это время был Раченков, затем Волков Василий. Во время войны здание школы сильно пострадало от града – выбиты окна, сорвана крыша. В 1962 году школа стала восьмилетней, а в 1981 году – средней. Двухэтажное здание школы было построено в 1973 году. В 1982 году состоялся первый выпуск из 10-го класса. .

    Образование и формы обучения

    Образовательные программы  в Учреждении осваиваются в очной форме.

    Обучение в Учреждении осуществляется на русском языке.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    рограмма – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления развития.
    Процесс развития  учреждения должен способствовать повышению его конкурентоспособности, обретению своего собственного лица. Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития учреждения в предшествующий период, материально-технического и социально-экономического положения учреждения, современного состояния  и  стратегии  развития  системы  образования,  анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала учреждения.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie