При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля. Также в учреждении осуществлена навигация: разметка, указатели (карточки-пиктограммы ),
осуществляется контроль доступа в учреждение, созданы условия по обеспечению безопасности детей во время пребывания в общеобразовательном учреждении;
здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации с речевым оповещением;
на первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, спортзал, гардероб, мастерская;
библиотека также расположена на 1 этаже здания, все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой;
в школе нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; имеющиеся учебные кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса;
для проведения практической части занятий оснащены кабинеты: физики, химии, технологии, информатики, биологии, спортивный зал, мастерская;
оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг; созданы условия для занятий спортом и двигательной активности с целью профилактики заболеваний и оздоровления детей;
организация питания осуществляется в специально-отведённом помещении-столовой, дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льготы;
учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог;
в рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем электронным ресурсам, образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие; на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу;
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.;
общежитий и интерната не имеется;
проживание не предоставляется.